Минский район, Новодворский сельсовет 40, пом.14
Прием заказов круглосуточно

Карьера

В связи с постоянным увеличением объёмов продаж и расширением штата сотрудников приглашаем стать частью команды ООО"Википартс"! Если тебе интересна работа с запасными частями и ты души не чаешь в автомобилях и всём, что с ними связано - добро пожаловать в нашу команду!

Вакансия

  • Условия

    • Официальное трудоустройство и социальные гарантии;
    • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
    • Курирование опытного сотрудника на время испытательного срока;
    • Возможности профессионального роста, повышения квалификации и дополнительного обучения за счёт Компании;
    • Удобное расположение офиса (недалеко от метро Могилёвская);
    • Ежегодные корпоративы, командообразующие мероприятия; годовое денежное вознаграждение.
    • Медицинское страхование за счет компании.

    Должностные обязанности

    • Составление отчета о движении денежных средств, Cash Flow;
    • Покупка/продажа валюты на Бирже;
    • Подготовка и разработка аналитических отчетов, работа с таблицами, массивами данных, построение диаграмм, визуализация данных;
    • План-факт анализ, анализ ключевых показателей деятельности компании;
    • Сверка данных бухгалтерского и управленческого учёта;
    • Участие в предложениях по доработке 1С;
    • Предоставление оперативных данных по запросу руководства.

    Требования к кандидату

    • Знание 1С 8, Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы) и Google таблицы;
    • Опыт работы в области финансов, экономики или бухгалтерии;
    • Базовые знания ВЭД;
    • Любовь к работе с цифрами, внимательность, аналитический склад ума;
  • Условия

    • Официальное трудоустройство и социальные гарантии;
    • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
    • Возможности профессионального роста;
    • Возможность повышения квалификации и дополнительного обучения за счёт Компании.

    Должностные обязанности

    • Управление товарными запасами (формирование заказа поставщику, распродажа излишнего ТЗ и неликвида, контроль оборачиваемости ТЗ на складах);
    • Управление доходностью (расчёт себестоимости, расчет цен на новый ассортимент, расчёт цен на новый ассортимент);
    • Расширение ассортимента и поиск новых поставщиков;
    • Сопровождение поставок (выбор перевозчика, подготовка информации для таможенной очистки).

    Требования к кандидату

    • Знание устройства автомобиля и товарных групп автозапчастей приветствуется;
    • Аналитический склад ума;
    • Знание Excel, 1С:8;
    • Высшее образование (желательно техническое);
    • Высокие коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку.
Резюме присылайте по адресу:
Перед отправкой резюме:

В теме письма укажите название интересующей вакансии, например: Кладовщик или Водитель автомобиля.